Выбираем ходунки грамотно

Опубликовал
В процессе послеоперационной реабилитации или при восстановлении от перенесенных тяжелых травм используются ходунки. Они облегчают больным и инвалидам передвижение по дому, на улице и в поликлинике. Используя ходунки для взрослых можно существенно разнообразить двигательную активность после перенесенной операции или длительной болезни. Для людей с ограниченными возможностями ходунки для инвалидов часто становятся надежным вспомогательным средством для перемещений. Сохранение равновесия, уменьшение нагрузки на ноги, улучшение координации – вот основные задачи, которые позволяют решить ходунки для взрослых и инвалидов. Кроме этого они придают уверенность и обеспечивают относительный комфорт.

Правильный выбор ортопедического матраса

Опубликовал
Треть своей жизни мы проводим в постели, а обеспечить высокий уровень комфорта в ней помогает правильный выбор матраса. Отдать предпочтение следует ортопедическим матрасам, которые гарантируют позвоночнику ровное положение, полезное для здоровья и обеспечивающее покой во время сна. Каждый производитель подобных матрасов, эффекта «прямой спины» добивается различными путями.
avatar

Как выбрать детскую ортопедическую подушку? Полезные советы

Сделайте правильный выбор

Покупка детской ортопедической подушки – это забота о крепком сне вашего малыша и его здоровье. Но непосредственно перед приобретением, необходимо разузнать как можно больше о её основных свойствах и параметрах. Это поможет выбрать изделие, наиболее подходящее для вашего ненаглядного чада.

Лебединая грация: упражняем спину

Опубликовал
Движенье – жизнь, но в современном ритме далеко не всегда найдется время для похода в спортивный зал. А ведь мышцы нужно разминать, иначе рано или поздно двигательная пассивность обязательно принесет свои достаточно неприятные плоды. Наиболее уязвимое место в теле человека – его спина, именно она требует особого внимания, а возникшие с ней проблемы не останутся незамеченными ни самим ее обладателем, ни окружающими.
avatar

Береги осанку смолоду, или как помогает корректор осанки

Опубликовал
Любо дорого посмотреть на человека любого возраста, держащего спину прямо и выделяющегося этим из общей массы людей. Но, как же трудно сохранить красивую осанку, несмотря на то, что для этого достаточно лишь всегда помнить о ней. Не зря говорится, что теряя плачем, потому, что имея, не ценим.
avatar

Когда ногам невесело - артрит коленного сустава: группы, причины, симптоматика и лечение

Опубликовал
Коленный артрит — заболевание, при котором в полости коленного сустава (или обоих суставов) образуется патологический очаг воспаления.

Болезнь может носить первичный характер (инфекция попадает непосредственно в саму суставную полость в результате травм или ранений), или вторичный (инфекционный агент заносится в сустав с лимфой или с кровью от пораженного органа).
avatar

Если вам сели на шею или как лечить шейный остеохондроз в домашних условиях.

Опубликовал
Шейный остеохондроз — что же это такое?

Шейный остеохондроз – это изменения дистрофического характера в межпозвоночных дисках, приводящие к нарушению их амортизирующей способности. В народе это заболевание называют «отложение солей».

Причины возникновения данного патологического состояния:
• возрастные нарушения питания тканей в области межпозвоночных дисков
• избыточные нагрузки на шею
• перенесенные травмы

Упражнения для коленей

Опубликовал
Мало кто уделяет должное внимание профилактике заболеваний коленного сустава, пока не столкнется с определенными проблемами, в виде различных заболеваний или травм. Предлагается комплекс упражнений, направленный на проведение профилактических мер, а также непосредственно используемый при заболеваниях или травмах. Перед тем, как приступать к выполнению этого комплекса упражнений, нужно проконсультироваться с лечащим вас врачом.
avatar

Как проводить лечебную гимнастику при плоскостопии у детей в игровой форме?

Опубликовал
Плоскостопие у детей – это достаточно частое заболевание, столкнувшись с которым, родители, в большинстве своем, теряются и не знают в каком направлении двигаться, чтобы исправить его. Некоторые из них, пытаются найти чудодейственный способ лечения, который сможет избавить ребенка от болезни в одночасье.
avatar

Ортопедический матрас, корсет и эластичный пояс – лучшие средства для разгрузки позвоночника

Опубликовал
У вас остеохондроз, и вы уже отчаялись от нестерпимых болей в пояснице, шее и позвоночнике, которые не дают вам жить полноценной жизнью? Что ж, мы готовы подсказать, какие «умные» приспособления смогут помочь вам улучшить свое состояние.

Ночное расслабление

Чрезвычайно важным моментом является необходимость полноценного ночного отдыха для натруженного за день позвоночника. Доказано, что лишь ортопедический матрас способен обеспечить телу правильное, с анатомической точки зрения, положение лежа. Только он помогает равномерно распределить нагрузку на тело и максимально расслабить перенапрягшиеся мышцы.